DDsVE0ZtwXU

По словам главы холдинга, сегодня РЖД приходится сокращать тарифы, чтобы «обеспечить какую-то целесообразность» транспортировки грузов.
Президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин сообщил, что власти пока не готовы компенсировать расходы по грузоперевозкам на калининградском направлении в связи с разницей в тарифах России и сопредельных государств. «Пока никакого реального воплощения вопрос компенсации не получает», — заявил Якунин в пятницу, 10 октября, на Втором съезде региональных журналистов в Москве, организованном РЖД.

По его словам, необходимость пересечения границы является одной из причин падения объёма грузоперевозок в регионе. Глава холдинга выразил надежду на то, что России удастся достигнуть соглашения с Литвой по равенству тарифов.

«Я надеюсь, что политика, которая реализуется нашим государством во взаимоотношениях с Литвой, всё-таки позволит достигнуть соглашения по равенству тарифов. Сегодня пока мы вынуждены сокращать тарифы для того, чтобы обеспечить какую-то целесообразность грузовых перевозок в Калининград. Калининград является частью России, поэтому если здесь не будет получаться, то будем развивать паромную переправу. Ничего страшного, 48 часов, и вы будете уже в Санкт-Петербурге», — отметил Якунин, отвечая на вопрос корреспондента Калининград.Ru о перспективах развития грузоперевозок на калининградском направлении.

Он также подчеркнул, что сегодня увеличивается объём перевозок паромом Усть-Луга — Балтийск. «Могу с удовлетворением констатировать, что объём перевозок паромной линии вырос и растёт, что подтверждает правильность создания этого перехода, точно так же как у нас заработала и паромная переправа, которая идёт дальше через Калининград в порт Засниц», — добавил президент РЖД.

Стоит отметить, что на сегодняшний день объём грузоперевозок на калининградском направлении сократился на 13% по сравнению с 2013 годом. Ранее глава территориального центра фирменного транспортного обслуживания КЖД Дмитрий Бакунин сообщал, что Белоруссия и Литва снижают тарифы для ряда калининградских предприятий, которые могут гарантировать объёмы транспортировки грузов.

Об открытии железнодорожно-паромного сообщения между портами Усть-Луга ― Балтийск для перевозок грузов из Калининградской области на основную территорию России и обратно РЖД объявили в 2007 году. В настоящее время на линии курсируют паромы «Петербург» и «Амбал». При этом «Петербург» способен взять на борт до 50 ж/д вагонов, до 50 автопоездов, любую технику высотой до 4,7 м и порядка 120 пассажиров.

За семь месяцев 2014 года объём перевозок через паром Балтийск ― Усть-Луга увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, из них прибытие увеличилось на 37%, отправление ― на 92%. Главным отправителем является ЗАО «Содружество Соя». При этом в 2013 году РЖД заявляли об убыточности паромной линии Усть-Луга — Балтийск.

Источник: http://kgd.ru

Для тех, кто действительно ценит своё время. Только новости Калининграда и ничего лишнего…